Z-SMIK — технологии и наука

Жительница Карелии оформила три кредита, чтобы принять участие в «спецоперации», придуманной мошенниками

14.11.2021 10:06

Жительница Карелии оформила три кредита, чтобы принять участие в «спецоперации», придуманной мошенниками

Жительница Карелии оформила три кредита, чтобы принять участие в «спецоперации», придуманной мошенниками

Жительница Карелии оформила три кредита, чтобы принять участие в «спецоперации», придуманной мошенниками

70-летней жительнице Костомукши мошенники предложили поучаствовать в настоящей «спецоперации». Для этого ей требовалось оформить кредит в банке якобы для того, чтобы вычислить недобросовестных работников.

По данным МВД Карелии, женщина согласилась и взяла 130 тысяч рублей, а затем, по указанию собеседника, перевела деньги на 12 различных номеров. Но на этом разговор не закончился: следуя дальнейшим рекомендациям, костомукшанка отправилась в другое финансовое учреждение и оформила кредит на 35 тысяч рублей, а спустя несколько дней сходила в третий банк и взяла еще 150 тысяч рублей. Все деньги она также перечислила на продиктованные номера.

По аналогичной схеме обманули и 41-летнюю жительницу Питкярантского района.

В течение нескольких дней ей поступали звонки и сообщения с неизвестных номеров, женщину убеждали, что на ее имя кто-то пытается оформить кредит и, в итоге, вынудили ее оформить на себя долговые обязательства в размере 506 тысяч рублей, а также сообщить реквизиты банковской карты и коды. Сразу после этого все деньги, поступившие из банка, были списаны с ее счета, — рассказали стражи порядка.

Гораздо больше повезло 23-летней петрозаводчанке, которую неизвестные тоже пугали тем, что мошенники пытаются оформить на ее имя кредит. Девушка успела даже оформить реальный онлайн-кредит, но, как только деньги поступили на ее карту, одумалась и не стала предпринимать никаких дальнейших действий.

Полиция Карелии призывает граждан быть бдительными:

При поступлении звонков от специалистов службы безопасности любого банка самым правильным и безопасным решением будет прекращение общения и самостоятельное обращение в офис кредитного учреждения для консультации.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML