В центре внимания
Z-SMIK — технологии и наука

Жильцы дома на ул. Пушанина не могут сменить управляющую компанию

Жильцы дома на ул. Пушанина не могут сменить управляющую компанию

Жильцы дома на ул. Пушанина не могут сменить управляющую компанию

Жильцы дома на ул. Пушанина не могут сменить управляющую компанию

Стихийный субботник произошел в будний день на Пушанина, 3. Жильцы связали его с проведением неофициального схода - они решили пообщаться по поводу смены управляющей компании. ЖЭК «Центральный» быстро организовал бурную деятельность: и дворник прибыл сыпать песок, и уборщица - мыть подъезды, и руководящее звено надзирать за происходящим и, вероятно, послушать, о чем говорят люди.

Жильцы дома на ул. Пушанина не могут сменить управляющую компанию

«В октябре я ходила подписывать, чтобы нам подрядчик поставил пластиковые окна в подъездах. Мы собрали протокол, договор, смету, я увезла в управляющую компанию - Корнилову. Корнилов сказал, что все рассмотрят. До сих пор они все рассматривают. И неизвестно, куда делись наши документы», - рассказала председатель совета дома Галина Александровна.

Дом располагает спецсчетом. Актив Пушанина, 3, мог бы добиться замены окон еще в прошлом году, но из-за проволочек не вышло. В управляющей компании люди получили распечатку, кто сколько из жильцов платит по месяцам. Нашли много фактических несоответствий и даже нелепостей.

«На первом листе написано «Ушанина», на втором листе - «Шанина», на третьем - «Панина». Я сверила: за октябрь в квитанциях не хватает 21 041 рубля оплаты, в реестр не вписали», - сообщила член совета дома Галина Егоровна.

Жильцы дома на ул. Пушанина не могут сменить управляющую компанию

Но не только эта история послужила поводом для расторжения договора через год после его заключения. Не удовлетворила работа управляющей компании в целом, претензий накопилось много. Жильцы выбрали новую, но старая не отдает документы.

«Нашлись пять человек, написали заявления, что не хотят уходить в другую управляющую компанию. Протокол собственников есть, люди подписывали в новой управляющей компании, потому что обслуживания нет. Мы за месяц по два-три раза пишем жалобы в жилищную инспекцию», - пожаловалась Галина Александровна.

Дозвониться до директора УК журналистам «Службы 11» не удалось, никто не брал трубку. Жильцы решили попробовать и набрали номер от лица неизвестного абонента. Переговоры были недолгими.

«Когда пройдет разбирательство, тогда мы отдадим ваши документы». Сказал, приедет, напишут заявление и с 1 апреля нас выкинет», - пояснила женщина.

Начать работать с новой компанией обитатели Пушанина, 3, намеревались с 1 марта.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML