В Роскачестве рассказали, как вычислить подставные отзывы в Интернете
В Роскачестве рассказали, что поддельные отзывы в Интернете могут определить «слова-маячки». «Восхитительный товар», «восторг», «самая лучшая компания», «очень круто всё сделали», «самые низкие цены», «убедитесь сами», «попробуйте», «…и сами всё увидите» — явный признак рекламы, заявили там.
Как пишут «Известия», такие отзывы оставляют копирайтеры. Также сомнительные отзывы — те, в которых многократно упоминается название компании. Если в отзыве отсутствуют детали, это тоже должно насторожить. Копирайтеры пишут такие отзывы пачками, и поэтому они получаются поверхностными.
Честные отзывы, как правило, появляются в разное время. А вот проплаченные можно сгруппировать по датам, между которыми большой временной перерыв. Так, например, на «Яндекс.Маркете» заявили, что в среднем в день автоматическая система борьбы с поддельными текстами и модераторы отсеивают 25–35% оставленных за этот день отзывов. Всего на сервисе собрано более 1,6 млн отзывов о товарах и почти 7 млн отзывов на магазины.