В Петрозаводске водитель «Яндекс.Такси» взял c пассажира двойную оплату
Наша читательница пожаловалась на неприятную ситуацию, что произошла с ней при вызове «Яндекс.Такси». Как рассказала нам девушка, она вызвала такси не для себя, но поставила отметку, что оплата будет с ее карты. Деньги списались с карты после выполнения заказа, но выяснилось, что водитель еще потребовал оплаты наличными с пассажира.
— И такое происходит уже не в первый раз! — возмущается девушка.
Девушка попыталась вернуть деньги и написала в службу поддержки, но там только развели руками. Как ответил менеджер, вернуть деньги может только таксист, сервис же никак не может на него повлиять.
— Очень хочу вам помочь, но пересмотреть решение не получится, — констатировали в службе поддержки.
Напомним, недавно стало известно, что «Яндекс.Такси» повышает цены на поездки. Как отметили в сервисе, изменение цен не коснется Карелии.