Z-SMIK — технологии и наука

В Пензе PR-эксперт из Москвы поделилась опытом с маркетологами

В Пензе PR-эксперт из Москвы поделилась опытом с маркетологами

Связи с общественностью имеют значение для современного бизнеса. Какое именно, маркетологам крупных компаний Пензы рассказала Ольга Караулова - профессиональный журналист и PR-эксперт с более чем 20-летним стажем.

«Люди устали от рекламного шума, люди не верят маркетинговым уловкам, и сегодня у каждой бабушки, которая смотрит телевизор, есть вилка для того, чтобы снимать лапшу с ушей. И эта штучка: «Сегодня мы даем вам скидку 5%, а вчера мы сделали наценку в 10%», - не работает! Сегодня потребитель достаточно грамотный, достаточно искушенный, и он требует от бизнеса честности, открытости и коммуникации», - пояснила она.

В Пензе PR-эксперт из Москвы поделилась опытом с маркетологами

По мнению московской гостьи, в России подавляющее большинство компаний осуществляют свою деятельность честно. Задача специалистов PR-сферы - помочь им завоевать доверие потребителей.

«Тот бизнес, который у нас сегодня работает, который есть в Пензе, в Москве, в Таганроге, в Италии, в Токио - не важно, где, - стоит на этой земле и живет не в космосе, не в безвоздушном пространстве. Бизнес работает для людей», - отметила PR-эксперт.

В Пензе PR-эксперт из Москвы поделилась опытом с маркетологами

У Ольги Карауловой - солидный опыт ведения PR-компаний для застройщиков, экспертов рынка недвижимости, индустрии красоты, моды, дизайна. И частью из своих наработок эксперт поделилась с участниками клуба маркетологов, заседание которого прошло на базе Пензенской областной торгово-промышленной палаты.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML