В Пензе определили победителей конкурса туристских брендов
Милая роща, золотистый лук, глиняная свистулька - что угодно может стать символом целого муниципального района или городского округа и привлечь туда любителей старины и ценителей культуры со всей страны.
Для определения претендентов в этом году впервые был объявлен региональный конкурс туристских брендов в рамках фестиваля «Фейерверк идей».
«Почему бренды? Потому что, на мой взгляд, именно определение такого ядра, такого начала позволит вокруг бренда сформировать и целый туристический кластер, и событийные какие-то мероприятия. И, конечно, продвигать тот или иной муниципальный район», - пояснил заместитель председателя правительства Пензенской области Олег Ягов.
На конкурс было подано 15 заявок, из которых для очной защиты отобрали 8 самых интересных проектов. Их презентация прошла в картинной галерее. Жюри обращало внимание в первую очередь на оригинальные потребительские характеристики бренда.
В итоге лауреатом I степени был признан Мокшанский район, вторым стал Спасский, замкнул тройку лидеров Бессоновский район.