В центре внимания
Z-SMIK — технологии и наука

В «Олонии» продолжают принимать отзывы и делать сервис лучше

16.08.2021 20:26

В «Олонии» продолжают принимать отзывы и делать сервис лучше

В «Олонии» продолжают принимать отзывы и делать сервис лучше

В «Олонии» продолжают принимать отзывы и делать сервис лучше

Вчера в группе фирменной сети «Олония» ВКонтакте написала жительница Сегежи Надежда. Она отметила, что уже не раз приходит в магазин на улице Спиридонова, 15 в часы его работы, а магазин закрыт.

— 13 августа было объявление, что магазин закрыт на 20-25 мину на приём товара. При этом не указано точное время (20 минут — понятие растяжимое). Сегодня мы снова не могли попасть в этот магазин — были закрыты двери и опущены роллеты. Я с пониманием отношусь ко всем ситуациям, но как мне планировать походы в ваш магазин? Напишите тогда точное время регламентированных перерывов. В этом магазине у Вас очень часто какие-то проблемы возникают, хотя территориально удобно расположен магазин. А в магазине на Бумажников, 3а всегда все радует, за этот магазин спасибо, — написала девушка.

Сотрудники «Олонии» оперативно провели служебную проверку.

— Это недопустимая ситуация. У всех сотрудников магазинов есть специальные таблицы с часами, на которых они обязаны отмечать время перерыва для клиентов. Все перерывы должны быть регламентированы. Мы благодарим автора отзыва и будем усиленно контролировать работу персонала на данной точке, — ответили в «Олонии».

Если у вас есть пожелания и предложения по работе магазинов торговой Сети, вы всегда можете позвонить по телефону горячей линии или написать в группе «Мы с Олонией». Каждый отзыв важен для развития компании.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML