Z-SMIK — технологии и наука

Участника итальянской забастовки станции скорой помощи в Петрозаводске обвинили в том, что из-за него чуть не умер человек

22.09.2019 7:07

Участника итальянской забастовки станции скорой помощи в Петрозаводске обвинили в том, что из-за него чуть не умер человек

На сайте Минздрава Карелии появилась информация о том, что 18 сентября участники итальянской забастовки не передали вызов другой бригаде.

БСМП направил заявление в правоохранительные органы, чтобы «дать правовую оценку действиям фельдшера, пренебрегшего своими должностными обязанностями и поставившего под угрозу жизнь и здоровье человека».

Мы связались с участниками итальянской забастовки. По их словам, вызов действительно «пролежал» один час сорок минут, но во время дневной смены врачей, которые в забастовке не участвуют. Диспетчер не отправлял бригаду, выбирая более экстренные вызовы, но к участникам забастовки это не имеет никакого отношения — всё происходило в дневную смену. Почему вину спихивают именно на бастующих медиков? Вывод очевиден: похоже, таким образом их хотят дискредитировать.

Ситуацию на своей страничке в соцсети прокомментировал Андрей Коновал (Межрегиональный профсоюз работников здравоохранения «Действие», Конфедерация труда России (КТР)). Публикуем его мнение:

— Мы считаем действия работодателя и Минздрава Республики Карелия, распространившего данный пресс-релиз, провокацией, направленной против участников итальянской забастовки. По нашей информации, диспетчер, которую обвиняют в том, что она не отправила к тяжелому больному якобы имевшуюся свободную бригаду, заступила на смену в 20:00, в то время как вызов к этому пациенту поступил еще в 18:19. Другими словами, если бы речь шла о необходимости оказания экстренной помощи, то направить бригаду должны были бы в течение 20 минут. Однако еще предыдущий диспетчер присвоил этому вызову степень срочности 7, то есть речь идет о неотложной помощи, в отношении которой норматив времени прибытия не установлен. По нашей информации, все освобождавшиеся бригады направлялись диспетчером на более срочные вызовы, следовательно, вина в том, что в течение более двух с половиной часов данный вызов не обслуживался, полностью лежит на администрации БСМП, не обеспечившей необходимое количество бригад для оперативного обслуживания всех вызовов.

— Обращаю внимание на слова в пресс-релизе Минздрава Карелии «о результатах предварительной проверки» и о том, что причины непередачи вызова еще «не установлены». То есть полноценного служебного расследования с запросом объяснений у диспетчера еще проведено не было, а Минздрав уже направил заявление в правоохранительные органы.
После выяснение всех обстоятельств инцидента профсоюз «Действие» намерен оказать диспетчеру юридическую помочь в подаче заявления о клевете и иске об оскорблении чести, достоинства и деловой репутации в отношении всех замешанных в провокации лиц.

Источник

Читайте также
Редакция: info@zsmik.ru | Карта сайта: XML | HTML