Стало известно, откуда мошенники берут телефоны клиентов банков
Мошенники для звонков клиентам банков в основном используют информацию, которую получают из баз данных ГИБДД, Росреестра и операторов парковок, сообщил РИА Новости источник в банковских кругах.
Так, информация операторов парковки доступна через платные сервисы в телеграм-ботах. В основном под прицел злоумышленников попадают клиенты банков, на которых зарегистрированы автомобиль или недвижимость.
Доступность огромного объема персональной информации о клиентах банков, которые можно компилировать с данными специализированных баз, позволяет собрать практически полное досье на человека.
Успех телефонных мошенников объясняется тем, что они являются не только опытными психологами, которые могут запугать и «загипнотизировать» жертву, но и тем, что они владеют огромным объемом персональной информации о клиентах банков, которая оказалась в их распоряжении, отмечает ведущий тренер по компьютерной криминалистике Group-IB Анастасия Баринова.
Мошенники придумывают всё новые и новые способы кражи ваших денег. Так, в одном случае вы можете даже стать соучастником преступления, а в другом — поверить, что письмо прислал Сбербанк.