Сбербанк без объяснения причин блокирует карты клиентов при покупках в Интернете
Карты клиентов Сбербанка стали чаще блокировать при попытке совершить покупки в интернет-магазинах. При этом назвать причину банк не может, быстро разблокировать карту — тоже.
Множество подобных историй клиенты Сбербанка рассказывают на портал banki.ru.
Как пояснили Life.ru в Сбербанке, эти проблемы связаны с работой очень строгой системы безопасности: она довольно старая и неудобная. При это нельзя сказать, что банк нарушает права своих клиентов — он обеспечивает безопасность их вкладов. А уж помнить кодовое слово — это обязанность клиента.
Юристы советует клиентам более внимательно относиться к кодовым словам и запоминать их, а также иметь в ближайшей доступности документы, удостоверяющие личность. В этом случае решить возможные проблемы можно будет намного быстрее.