Z-SMIK — технологии и наука

Ради чего некоторые женщины даже на помойку выходят красивыми?

09.11.2019 7:16

Ради чего некоторые женщины даже на помойку выходят красивыми?

Спросил у одной девушки, что ее удивляет в людях. Ну, например. Какие такие штуки шокируют ее и приводят в недоумение. Она подумала и ответила, что, к примеру, не понимает женщин, которые ходят в болоньевых штанах. Гуляют такие с колясками в болоньевых штанах из Финки. Да, может быть, им так удобно, но это же совершенно не сексуально. Она лично даже в ближайший магазин выходит накрашенной и хорошо одетой. «Не накрашенная я чувствую себя не защищенной, — объяснила она. И я призадумался.

Я бы еще понял, кабы это удивлялся мужик. Мол, что за бабы такие?! Ходят абы как, не сексуальные, глазик мой не радуется. Да кто их в болоньевых штанах замуж возьмет? Это такая мужчинская позиция. Взгляд на прекрасных дам-с как на объект вожделения и средство для сбычи наших эротических мечт. Женщины же, как я всю жизнь слышу, очень из-за этой мужской похотливости переживают и постояно сетуют. Мол, вам от нас одного надо! Тела нашего белого! А душу, душу мою ты понял? Ну и, ясен перец, после этих слов в слезы и прочь-прочь со двора.

Меня этот, извиняюсь, диссонанс сизмальства поражал. Вот то есть они такие грудь вывалили, ноги выставили, задницу оттопырили и ждут, когда у них из-за задницы разглядят душу. Девчонки, тут уж или-или. Взяли, все дружно вышли в ватных шароварах, встали на исходную и начинайте давить интеллектом. У нас тогда и выбора не будет: начнем искать душу. Станем клевать на ваш богатый внутренний мир. Но вы же сами себе противоречите. Разве нет?

Но в последние годы наметилась, наконец, тенденция, устраняющая это противоречие. Европейские женщины больше не желают быть сексуальной игрушкой в руках тупорылых самцов. Они спилили каблуки, смыли тушь, залезли в мешок с прорезью для нижних конечностей и пошли вершить историю. Я был как-то в Варшаве на семинаре по демократии, и нам рассказали, что современная демократия уважает чувства унетенных меньшинств. А именно геев, инвалидов, заключенных, чернокожих и женщин. В частности, нам показывали всякие популярные рекламы, в которых призывно изогнутые недоодетые девушки рекламировали все на свете, и пояснили, что женщин страшно эти рекламы унижают. Ведь женщина это не только сиськи и ягодицы, это еще ум, честь и совесть нашей эпохи.

И точно, стоит нам приехать в Европу или Америку, и женщины как сексуальный объект словно исчезают из поля нашего зрения. По улицам семенят какие существа на коротких ножках в сланцах, угах, кроссовках или балетках. Попы не отклячены, бюст не колышится, контуры не проступают. Улыбки их не призывны, а нейтральны, как у манекенов. Бровки серенькие, глазки маленькие, ступни косолапенькие. И ведь ничего — с ними тоже кто-то спит, и у них рождаются дети. Значит, так можно. Да, мужикам там не так интересно, как у нас. Но почему женщину должно это заботить?

И вот мы возвращаемся на родину. А тут каблуки и краска. Тушь, гуашь, белила и каблуки. И на этих каблуках, ломая ноги, они переваливаются через железнодорожные пути на Перевалку. Они застревают в трещинах на асфальте, подворачивают голеностопы, натирают мозоли и отращивают огромные косточки на больших пальцах. Они каждое утро недосыпают, чтобы успеть нарисовать себе новое лицо. Они недоедают, чтобы никто не сказал, что они толстые. А некоторые даже на помойку выходят, нарядными, чтобы даже помоечным грызунам не к чему было придраться. Они истязают себя. И все ради чего? Чтобы мы обратили на них внимание? Чтобы утереть носы другим женщинам? Или чтобы нравиться самим себе?

Но почему иностранные девчонки не убиваются так отчаянно? Даже наши, пожив пару лет за границей, по возвращении выкидывают на фиг туфли на каблуках, потому что, блин, это же не удобно. Почему страх выглядеть на помойке накрашенной дурочкой проигрывает перед страхом выглядеь на помойке не красивой? Однажды каюсь, я назвал одну даму дурой и коровой. Мне до сих пор стыдно, и я извиняюсь. Но ведь она обиделась не на дуру, а исключительно на корову. Я был прощен лишь после того, как объяснил, что «корова» в том контексте была символом глупости, а не жирности.

Впрочем, живя в Штатах, я замечал, что юные мексиканки из бедных кварталов тоже красятся и тоже ходят на каблуках. Они, прям вот, этим даже похожи на наших. Сексуальными там пытаются выглядеть женщины из бедных слоев общества и еще проститутки. Я, кстати, однажды в Петрозаводске чуть не оконфузился. Привыкнув за годы эмиграции к тому, как выглядят женщины с «пониженной социальной ответственностью», я совершенно не замечал их в нашем городе. И вдруг, наконец, заметил.

— Вау, — сказал я, — вот и они!

— Ты что, — одернули меня мои товарищи, — это выпускницы школы искусств. Идут с последнего звонка.

В общем, я озадачен. Может дело, конечно, в степени развития общества. Там, где женщина продолжает чувствать себя униженной и оскорбленной, в смысле, угнетенной и зависимой, она старается по возможности продать себя мужчине. А в ватных или даже болоньевых штанах поди продай что-нибудь. Тем более, себя.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML