Z-SMIK — технологии и наука

Путин, помоги! Куда обращаться за помощью, прежде чем писать обращение президенту

16.03.2021 8:06

Путин, помоги! Куда обращаться за помощью, прежде чем писать обращение президенту

Иногда бездействие чиновников на региональном уровне настолько поражает, что люди пишут письмо или видеообращение Владимиру Путину. Однако часто жители республики стучатся сразу в администрацию президента, не разобравшись толком, как можно решить проблему на локальном уровне.

Практика такова, что обращение к Путину, как правило, принимают и отправляют обратно в регион, в те ведомства, которые и должны заниматься конкретными вопросами. Мы собрали для вас полезную памятку по распространенным жизненным ситуациям — в какой ситуации куда жаловаться. Конечно, всё в одну статью не уместится, но постарались учесть самые «горячие» темы.

Если у вас отключили свет, то надо звонить в диспетчерскую службу вашей управляющей компании. А что делать при долгосрочных проблемах, с которыми в этом году столкнулись многие жители нашей республики: где-то не было воды из-за многочисленных аварий, в каких-то поселках продолжительное время наблюдались проблемы с теплом. Примерный алгоритм действий тут такой:

Распространенная для Карелии ситуация: вы живете в аварийном доме и не знаете, как добиться нормального жилья. Отметим, что все ситуации разные и идеального алгоритма нет. Вполне возможно, что все описанные ниже шаги не подойдут и отстаивать свои права вам придется в суде. Но для начала мы советуем сделать следующее:

Мы также советуем вам проконсультироваться с юристом по поводу вашей ситуации, чтобы получить детальные инструкции. Бесплатную юридическую помощь в Петрозаводске можно получить вот здесь.

Многие жильцы не согласны с качеством и методами ремонта жилья, это особенно стало явно видно при ремонте домов в рамках подготовки к столетию республики. Жаловаться прорабу, как многие убедились, бесполезно.

Кому звонить? В Фонд капитального ремонта (телефон горячей линии (8-814-2) 53-48-22). За каждым домом (если он ремонтируется в рамках этой программы) закреплен свой куратор. Вам нужно выяснить, кто курирует ваш дом, и получать ответы у него. Можете также писать официальные письма, в фонде должны на них отвечать.

Не можете проехать/пройти по дороге? Регистрируйте свое обращение в Единой дежурно-диспетчерской службы по круглосуточному номеру 051.

Если снег плохо убирают во дворе дома, то жалуйтесь в свою управляющую компанию.

Если вы не можете попасть на прием, вам отказывают в предоставлении медицинских услуг или вы заметили нарушение в работе медицинской организации, то можно действовать следующим образом:

Кстати, напомним, что все вопросы, связанные с коронавирусом, нужно решать отдельно. Для начала можно позвонить на горячую линию по телефону 122.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML