Покупатели помогают «Олонии» исправлять недостатки
В группу «Мы с «Олонией» в социальной сети «ВКонтакте» и на горячую линию фирменной сети продолжают поступать обращения жителей Карелии. Как правило, речь идет о предложениях по работе «Олонии», но, к сожалению, пока встречаются и серьезные жалобы.
Одна из таких жалоб поступила от петрозаводчанки Евгении Трифоновой, которая обнаружила плесень на свежих, судя по маркировке, пирожных, приобретенных в одном из магазинов «Олонии» на Первомайском проспекте.
Подобные ситуации, конечно недопустимы, — говорит председатель совета директоров «Олонии» Галина Ширшина. – В магазине была проведена проверка. С сотрудников, которые занимались маркировкой и проверкой товара, были взяты объяснительные. Удалось выяснить причину произошедшего. В дальнейшем, я уверена, ничего подобного не повторится. В фирменные магазины «Олонии» ежедневно поступает свежая выпечка из собственной пекарни.
Евгения поблагодарила «Олонию» за оперативно принятые по сложившейся ситуации меры. Сотрудники сети в свою очередь в качестве извинения и благодарности за обратную связь передали покупательнице набор продуктов.