Оператор билайн обновил свой бренд и теперь «на твоей стороне»
Оператор билайн представил обновленный бренд, логотип и слоган, которые призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании.
Бренд билайн верит, что сегодня потребителю как никогда важно, чтобы оператор не только развлекал, но и понимал, слышал, разделял его проблемы и предлагал те решения, которые ему действительно нужны.
Поэтому в центре обновленного бренда билайн - обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями. Суть компании отражена в новом слогане «На твоей стороне».
Оператор билайн - на стороне своих клиентов, готов поддерживать их в достижении целей и решении задач. Этот посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию, айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом. Сейчас он только в начале процесса изменений.
В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому, что они не знают, как правильно, а потому, что так удобнее и быстрее. Бренд билайн стремится быть ближе к людям, поэтому его название теперь всегда имеет строчное написание (билайн). Так компания делает акцент на человечности, простоте и диджитальности.
Логотип вместе с компанией приобретает динамичность и живость и при этом поворачивается лицом к человеку, не теряя узнаваемости.
В имиджи приходит фирменный градиент. В этот градиент оператор вложил любовь к своим клиентам, ведь в каждом из них компания видит индивидуальность, внутренний свет.
В центре новой рекламной платформы компании - обычный человек со своим характером, своими особенностями и потребностями. Героями кампаний билайн будут обычные люди со всеми их особыми чертами характера, привычками, желаниями и потребностями.
«Мы рассчитываем на то, что, увидев наш обновленный брендинг, логотип, потребители поймут, что мы меняемся и стараемся стать лучше. Клиент - наша самая главная ценность. Мы понимаем, что все клиенты разные: у каждого свой характер, взгляды на мир, задачи в конкретный момент жизни и разные потребности… Общительные и замкнутые, невозмутимые и эмоциональные, увлеченные чем-то одним и равнодушные к чему-то другому. И индивидуальность каждого человека делает его ярким и интересным.
Мы поддерживаем каждого нашего клиента вне зависимости от того, насколько мы с ним согласны. Каждый сотрудник компании в своей каждодневной работе делает все, чтобы понять каждого клиента и найти решение, которое нужно именно ему», - отметила директор по бренду и маркетинговым коммуникациям билайн Юлия Галина.
Разработкой обновленного бренда занималось агентство Contrapunto из группы агентств BBDO. Разработкой рекламных кампаний - агентство Leo Burnett Moscow.
Что делает билайн для того, чтобы быть на стороне клиента, можно увидеть в фильме по ссылке:
Подписывайтесь на ПензаИнформ в Google News и Яндекс.Новости.
Самые важные новости в telegram-канале Penzainform.
Без негатива и лаконично. Мы в Яндекс.Дзен.