Недетский вопрос: билайн выяснил, кто чаще покупает смарт-часы
Родители стали чаще задумываться о детской безопасности. Об этом свидетельствует кратный рост востребованности смарт-часов в розничной сети билайн. Так, в 2021 году продажи подобных устройств в Центральном регионе, согласно внутренним данным оператора, увеличились почти на 10% по сравнению с показателями прошлого года*.
При этом традиционно наибольшим спросом детские часы продолжают пользоваться у мужчин. В среднем отцы приобретают смарт-часы для своих детей на 5% чаще, чем матери.
Популярность детских часов у родителей разных возрастов отличается. Например, матери от 25 до 35 лет покупают умные часы на 9% чаще, чем отцы в этом же возрастном диапазоне. Однако ситуация меняется у родителей старшего возраста. Так, мужчины от 35 до 45 лет на 6% чаще задумываются о безопасности сыновей и дочерей, чем женщины. Это справедливо и для родителей от 45 до 55 лет: мужчины приобретают детские часы на 3% чаще.
Между тем дедушки и бабушки в равной степени заботятся о внуках: в процентном соотношении мужчины и женщины в возрасте от 55 до 65 лет и от 65 и старше приобретают приблизительно одинаковое количество часов.
Наиболее популярные модели смарт-часов у клиентов билайн - JetKidScout, AimotoStart 2, GeozonLite, ElariKidPhoneFresh и ElariKidPhone 2. Учитывая список лидеров, можно говорить, что при покупке устройства родители чаше обращают внимание на большую емкость аккумулятора, наличие тревожной кнопки и датчика снятия с руки.
«Смарт-часы - это отличный инструмент для «спокойствия» родителей: с ними они могут быть уверены, что их ребенок вовремя ушел из школы, успел на занятия по шахматам или на тренировку по хоккею и уже давно вернулся домой. В билайн мы всегда стараемся предлагать покупателям не просто широкую линейку моделей, но и выгодные акции на покупку нового девайса», - отметил директор розничного бизнеса билайн Центрального региона Ринат Маляков.
До 31 декабря клиенты билайн могут получить детские умные часы Geozon всего за 1 рубль при оплате услуг связи в любом удобном офисе продаж или интернет-магазине оператора. Подробнее об условиях акции и правилах участия в ней - на сайте beeline.ru (ПАО «ВымпелКом», г.Москва ул.8 марта, д. 10, стр. 14. ОГРН1027700166636).
*Представлены данные ПАО «ВымпелКом» за август 2020 г. и август 2021 г. В состав Центрального региона компании входят Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Чувашская Республика, Удмуртская Республика, Республика Мордовия, Республика Марий Эл, Республика Коми, Нижегородская, Саратовская, Самарская, Ульяновская, Кировская, Оренбургская, Пензенская, Свердловская, Челябинская, Курганская, Тюменская области, Пермский край, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа.
Подписывайтесь на ПензаИнформ в Google News и Яндекс.Новости.
Самые важные новости в telegram-канале Penzainform.
Без негатива и лаконично. Мы в Яндекс.Дзен.