Натуральность, свежесть и низкие цены. «Олония» готовит молочное предложение на основании пожеланий и замечаний покупателей
За последнее время «Олония» значительно усилила взаимодействие с покупателями. Председатель Совета директоров предприятий «Олонии» Галина Ширшина уже неоднократно обращалась к жителям Карелии с просьбой не оставлять без внимания недостатки в работе сети, и высказывать свои предложения, относительно ассортимента и качества продукции. И сейчас покупатели активно помогают «Олонии» стать лучше.
Кроме того, были проведены опросы, позволившие понять, что жителям республики не нравится в «Олонии», и что мешает стать ее постоянным покупателем. Последний опрос касался приоритетов при выборе молочной продукции. Он показал, что для покупателей в первую очередь важны качество, натуральность и свежесть товаров. Также, естественно, важным фактором является цена. Ассортимент заботит людей в последнюю очередь.
Сейчас на основе анализа продаж, пожеланий и замечаний покупателей «Олония» готовит лучшее молочное предложение, которое в самое ближайшее время будет представлено во всех магазинах фирменной сети, — пообещала Галина Ширшина.