На вокзале станции Пенза-I выслушали пожелания пассажиров
Пробил час пассажира: почти год на вокзале станции Пенза-I из-за пандемии не проводили встречи, и вот прямое общение возобновлено. Люди, которые пользуются услугами железнодорожного транспорта, высказали пожелания, не пропустив положительных моментов в работе компаний-перевозчиков и администрации одного из крупнейших вокзалов региона.
«Прокуратура - единственный орган, который до сих пор принимает и рассматривает жалобы без подписи, то есть анонимные. Остальные государственные структуры не рассматривают такие. Мы понимаем многих работников, которые не подписываются», - рассказал пензенский транспортный прокурор Сергей Гусев.
«На вокзале у нас есть книга жалоб и предложений. Пишут благодарности и замечания. По замечаниям мы реагируем сразу, в течение суток, и даем ответ, устраняем», - отметил начальник железнодорожного вокзала Пенза-I Юрий Гришин.
Защита прав пассажиров - одно из приоритетных направлений деятельности транспортной прокуратуры. Ее сотрудники рассматривают обращения разного характера: уборка вагонов пассажирских составов, прохождение посетителями вокзала досмотра, оформление билетов.
Сергей Гусев привел свежий пример: мужчина проехал свою остановку.
«Поезда пригородного сообщения - это обычные пассажирские вагоны, у них нет радиоточки. Соответственно, эту функцию должен выполнять проводник. Проводник этого не сделал», - сообщил транспортный прокурор.
Сами пассажиры нередко становятся нарушителями правил перевозок: курят, распивают спиртное в поездах. И тогда уже в отношении них составляют административные дела.
Подпишитесь на Penzainform в Google News и на канал в Яндекс.Дзен.