Z-SMIK — технологии и наука

Мэрия Пензы отказалась от 100 бесплатных троллейбусов

Мэрия Пензы отказалась от 100 бесплатных троллейбусов

Мэрия Пензы отказалась от безвозмездного получения троллейбусов из Москвы. Это следует из сообщения регионального управления транспорта, которое опубликовали в понедельник, 28 июня, в официальном Instagram-аккаунте врио губернатора Олега Мельниченко.

Вопрос о плачевном состоянии транспорта в Пензе и сохранении троллейбусного движения поднял в комментариях один из жителей города.

«Общественный транспорт в Пензе уже несколько лет после банкротства МУП ППП находится на стадии первобытно-общинного. Никаких действий кроме пустых слов о замене маршруток на троллейбусы и автобусы. Даже безналичную оплату проезда не могут сделать. Позор», - написал интернет-пользователь.

Он напомнил, что при прежнем губернаторе Иване Белозерцеве прорабатывался вопрос о передаче Пензенской области 100 троллейбусов ГУП «Мосгортранс».

Представители управления транспорта Пензенской области сообщили, что такая попытка действительно была предпринята. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы предложил безвозмездно передать Пензе троллейбусы. Транспортные средства осмотрели и зарезервировали, была определена стоимость доставки.

«Однако в марте 2020 года администрация г. Пензы проинформировала об отсутствии целесообразности передачи троллейбусов. Озвученная причина - неясность перспектив троллейбусного движения в областном центре, проблемы финансово-хозяйственной деятельности перевозчика (ООО «Городской электрический транспорт»)», - говорится в сообщении управления транспорта.

По мнению горожанина, проблемы общественного транспорта можно решить благодаря возрождению муниципального перевозчика. Однако для его участия в транспортном обслуживании пензенцев необходимы большие затраты.

«Факт в том, что такое участие требует строительства нового предприятия за счет средств бюджета области, примерная стоимость (в зависимости от его мощности) - от 200 млн руб. на 100 автобусов в парке, плюс закупка техники - еще порядка 1,3 млрд руб. При этом пропорциональное увеличение мощности АТП тянет за собой и увеличение расходов на его создание», - уточнили чиновники.

Тем не менее определенные шаги предпринимаются.

«Например, полномочия по организации перевозок переходят от администрации города на уровень региона в 2022 году, проходит тестовое испытание система безналичной оплаты проезда и мониторинга пассажиропотока в автобусах Заречного и др.», - пояснили в управлении транспорта.

Троллейбусное движение предполагается сохранить. Однако конкретные параметры маршрутной сети будут определять по результатам исследования, которое планируют провести в текущем году.

«Все решения и их реализация требуют времени и бюджетных расходов», - резюмировали чиновники.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML