Z-SMIK — технологии и наука

Дознаватели МЧС прошли первый этап конкурса профмастерства

Дознаватели МЧС прошли первый этап конкурса профмастерства

Участники всероссийского конкурса «Лучший дознаватель МЧС» на практике продемонстрировали свое мастерство, отработав в квартире, где произошло ЧП. В темноте, среди обгоревшей мебели, покрытых сажей стен необходимо установить, где началось возгорание и его возможные причины. Осмотр места пожара - неотъемлемая часть деятельности этих специалистов.

Дознаватели МЧС прошли первый этап конкурса профмастерства

«Правильность установления причины пожара, виновных лиц, обстоятельств имеет очень важные правовые последствия: кто будет привлечен к ответственности, кто и как будет возмещать ущерб - он от пожаров бывает иногда огромным. Дознаватель выполняет важную функцию», - пояснил начальник кафедры Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России Станислав Немченко.

Площадкой для проведения конкурсного этапа стал расселенный несколько лет назад дом в Заводском районе. Ни отопления, ни газа, ни электричества нет, а огонь все же вспыхнул.

Дознаватели МЧС прошли первый этап конкурса профмастерства

«Дознаватель отыскивает следы наибольшего термического воздействия. По визуальным признакам, такие следы находятся в правом дальнем от входа углу комнаты», - отчитался участник конкурса Степан Антуфьев (Тюменская область).

Евгения Панкратова из Московской области больше 20 лет работает дознавателем. В этой профессии случайных людей нет. Ее коллеги отличаются собранностью и стрессоустойчивостью.

Дознаватели МЧС прошли первый этап конкурса профмастерства

«Все профессионалы, все молодцы. Я с ребятами пообщалась, они сюда не просто так приехали и это не рядовые дознаватели», - рассказала Евгения Панкратова.

Имя лучшего из 10 конкурсантов по итогам испытаний назовут в пятницу, 22 октября.

Подписывайтесь на ПензаИнформ в Google News и Яндекс.Новости.

Самые важные новости в telegram-канале Penzainform.

Без негатива и лаконично. Мы в Яндекс.Дзен.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML